10 вопросов от начинающих про техническое обслуживаниеСовременный котел или водонагреватель — прибор очень надежный и долговечный. Однако без должного ухода отдельные узлы и детали могут преждевременно выйти из строя. Избежать этого неприятного события очень и очень просто. Достаточно всего один раз в год обратиться в наш сервисный центр и заказать проведение технического обслуживания. Опытный мастер выполнит все необходимые операции для подготовки котла к будущему отопительному сезону. 10 вопросов от начинающих , или Зачем все это нужно?1.Зачем все-таки это нужно?В процессе работы котел потребляет воздух с улицы или из помещения,в котором установлен. В процессе горения на поверхностях теплообмена появляются отложения сажи и горелой пыли. В процессе нагрева отопления и горячей воды появляются отложения накипи. Все эти факторы влияют на экономичность котла,комфорт использования и долговечность. Регулярная прочистка котла решает все эти проблемы. 2. В чем заключается обслуживание котла?Сервисное обслуживание заключается в проведении следующих работ, предписанных заводом изготовителем — Разборка котла для проверки состояния уплотнений. — Продувка сжатым воздухом от пыли и прочих загрязнений — Промывка от накипи специальным реагентом — Сборка и запуск котла — Диагностика работы, настройка необходимых параметров 3. Какую гарантию вы даете на выполненные работы?На все выполненные работы мы даем гарантию 90 дней. В течение этого времени мы бесплатно устраним все появившиеся у вас нарекания к работе котла. 4. Достаточно ли производить операции только с котлом или следует обслуживать всю систему?В большинстве случаев достаточно обслуживания только котла. 5. C какой периодичностью следует проводить техническое обслуживание котла?Техническое обслуживание необходимо минимум один раз в год, как для любого газового оборудования. 6. Как определить необходимость проведения технического обслуживания?Необходимость более частого обслуживания определяется в зависимости от условий эксплуатации(например стройка, ремонт, отделочные работы). 7. Влияет ли на эту периодичность цикл работы котла? Например, если он используется только в дачный период или наоборот только зимой?При таких условиях эксплуатации мы рекомендуем проводить техническое обслуживание котла перед его вводом в эксплуатацию. 8. Могу ли я часть операций выполнить сам?Самостоятельное проведение обслуживания недопустимо, т. к. обслуживающий персонал должен иметь допуск к газоопасным работам и пройти обучение по работе с оборудованием в компаниях-производителях. 9. Как влияет на гарантию обслуживание котла непосредственно потребителем?В случае самостоятельного ремонта или обслуживания в гарантии будет отказано. 10. Так ли уж необходимо проведение ежегодного обслуживания ?Может быть достаточно проводить его по мере необходимости? Статистика показывает,что примерно 60 % отказов котлов происходит из-за несвоевременного обслуживания. Делать или не делать обслуживание — решать вам. На всякий случай напоминаем, что лучше ТО сегодня, чем ТО + ремонт зимой. |